Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Информация размещена для использования специалистами OZON и находится в открытом доступе, без авторизации пользователя.

Для внесения изменений напишите на helpdesk@esphere.ru, укажите ссылку на страницу и что нужно поменять.

Ответственный за информацию - ТП EDI.



Текст ошибкиОписание ошибки
1Ошибка: Send order Value cannot be null. (Parameter 'inner') RelationId:Ошибка на стороне торговой сети. Обращение к провайдеру не требуется.
2Ошибка: Send order The remote server returned an unexpected response: (502) Bad Gateway. RelationId:Ошибка связана с отсутствием ответа от сервера провайдера. Необходимо повторно направить документ. В случае повторения ошибки уточнить у провайдера об имеющихся проблемах в работе сервиса.
3Ошибка: Ошибка отправки сообщения. Для дополнительной информации пишите на helpdesk@esphere.ru Описание ошибки провайдера: Ошибка обработки ID у EDI провайдера = *********

1) Скопировать из описания ошибки указанный ID документа.

2) Войти в СФЕРА Трекер с теми же данными, которые используются для СФЕРА EDI: https://edi2-tracker.esphere.ru/

3) Выполнить поиск по ID документа

4) Нажать кнопку "Ошибка" в столбце "Состояние"

5) В открывшемся окне будут представлены логи обработки документа, а сама ошибка будет указана в строке с кодом "ORDERS_PROCESSING_3" со статусом "INFO" и самой поздней датой создания.

6) На основании полученной информации об ошибке необходимо направить новый документ, исправив данную ошибку.

7) Если описание ошибки непонятно - необходимо обратиться к провайдеру с просьбой уточнить причину ошибки, указав ID документа.


4Ошибка: Send order Не правильно указан идентификатор исходящей взаимосвязи Не настроена цепочка сообщений для партнеров с GLN = ************* и GLN = ************* RelationId:Ошибка на стороне торговой сети. Обращение к провайдеру не требуется.
5Ошибка: Value cannot be null. (Parameter 'inner')Ошибка на стороне торговой сети. Обращение к провайдеру не требуется.
6ID заявки: [************] Текст ошибки: [Найдены нераспознанные коды товаров, валидация невозможна! RezonID : <Пусто!>, Description : МАСКА-УХОД ДЛЯ ВОЛОС УВЛАЖНЯЮЩАЯ 15Х25ML Операция отменена. (ProviderOrderItemValidationLoadFromExcelApply)]Ошибка на стороне торговой сети. Обращение к провайдеру не требуется.
7ID заявки: [************] Текст ошибки: [Найдены повторяющиеся коды товаров, валидация невозможна! RezonID : 142120492, Price : 35.64, Qty : 8.000 RezonID : 142120492, Price : 35.64, Qty : 0.000 RezonID : 142120541, Price : 42.39, Qty : 8.000 RezonID : 142120541, Price : 42.39, Qty : 0.000 Операция отменена. (ProviderOrderItemValidationLoadFromExcelApply)]Ошибка на стороне торговой сети. Обращение к провайдеру не требуется.
8Склад назначения работает по штрих-кодам, а заявка содержит товары без штрих-кодов или с дублями штрих-кодов. Необходимо указать для товаров корректные штрих-коды на портале (http://admin-portal.sc.prod.s.o3.ru/param/barcode). Затем снова пробовать отправить заявку в EDI. Товары непрошедшие проверку ШК: 260764243 (ШК = "<пусто!>") - некорректныйОшибка на стороне торговой сети. Обращение к провайдеру не требуется.
9Ошибка: Ошибка отправки сообщения. Для дополнительной информации пишите на helpdesk@esphere.ru Ошибка: не получен ответ от поставщика по данному заказу в течение 30 минут. ID у EDI провайдера = 150623040Необходимо проверить в СФЕРА Трекер, выслан ли поставщиком ответ на данный заказ (ввести номер заказа в поле "Номер связанного документа"). Если ответ на заказ отсутствует - необходимо связаться с поставщиком для уточнения причин.
  • No labels